Ограничения
Большое семейное древо - 1 балл.Ваши персонажи уверены, что в трудную минуту их поддержат лишь самые близкие, поэтому они стремятся к большой семье.
- Основатель и каждый наследник должны иметь не меньше трех детей.
- Каждый ребенок основателя/наследника должен жениться/выйти замуж и завести хотя бы одного ребенка до своей старости или до своего переезда из семьи.
В здоровом теле - здоровый дух – 1 балл.Ваш персонаж-основатель стройный и подтянутый, и он считает, что каждый член семьи должен заниматься спортом и быть в хорошей форме.
- Основатель и все наследники должны иметь черту характера "Активный".
- Никто из членов семьи не должен быть полным.
- Основатель и каждый из наследников должны прокачать навык "Фитнес" до того, как состарятся.
- Запрещено покупать за баллы счастья и использовать зелья, влияющие на полноту.
- На семейном лоте обязательно должен быть тренажёр, который надо купить в первый день игры.
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Гуманист - 1 балл.Ваш персонаж заботится о своих близких и мечтает сделать мир хоть чуточку лучше.
- Персонаж-основатель должен быть создан с чертой "Добрый".
- В каждом поколении должен быть усыновлён как минимум один ребёнок.
- Ни одного ребёнка не должен забрать социальный работник.
- Если Вы выселяете из дома персонажей, обязательно нужно купить им дом.
За зовом сердца - 1 балл.Ваши персонажи - романтики и однолюбы, они верят, что у каждого есть родственная душа, единственная, которую надо непременно найти.
- Основатель и все наследники должны иметь черту характера "Романтик".
- Каждый наследник должен найти себе пару в подростковом возрасте, дать друг другу обещания и, закончив школу, на ней жениться/выйти замуж и прожить в браке до самой смерти.
- Основатель и наследники не могут разводиться и не могут повторно вступать в брак.
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Кулинар - 1 балл.Ты есть то, что ты ешь. Значит есть надо только качественные проверенные блюда собственного приготовления, в этом залог здоровья и долголетия семьи, уверен Ваш персонаж.
- Основатель и все наследники должны обладать чертой характера "гурман".
- Основатель и все наследники должны полностью освоить навыки кулинарии и искусной кулинарии до своей смерти.
- Все персонажи могут питаться только блюдами, приготовленными членами семьи.
- Каждый владелец дневника должен провести хотя бы один званый ужин на золото.
- К концу династии на кухне должна стоять самая дорогая бытовая техника (холодильник и плита)
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
На все сто - 1 балл.Ваши персонажи живут на всю катушку и берут от жизни все. Каждое событие в своей жизни они отмечают большим праздником.
- Основатель и каждый из наследников должны отметить все типы праздников: (день рождения, свадьба, черно-белая вечеринка и пр.)
- Каждый владелец дневника должен провести хотя бы одну вечеринку (любого типа) на золотую медаль.
- Основатель и каждый из наследников должны провести хотя бы по одному романтическому свиданию с максимальным успехом.
Патриархат/матриархат - 1 балл.Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.
- Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина).
Писатель - 1 балл.Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга в жанре биография должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.)
- Название книги-биографии обязательно должно содержать фамилию семьи.
По воле случая - 1 баллВаш персонаж верит в судьбу и, когда надо сделать выбор, доверяет высшим силам.
- Когда есть возможность выбрать новую жизненную цель, выбирать её надо только нашим виртуальным кубиком.
- При рождении детей выбор имени надо сделать с помощью игрового кубика случайным образом (взять первое выпавшее имя).
- Внешность и одежду персонажам можно выбирать только игровым кубиком случайным образом (один из пяти первых предложенных игрой нарядов).
Привязанность к земле - 1 балл.Ваши персонажи любят свою родину, дом, в котором родились и выросли, и не представляют своей жизни вне его.
- Основатель и все наследники не могут переезжать на другие участки.
Своими руками - 1 балл.Ваши персонажи не боятся закатать рукава и взяться за работу.
- Все сломанные предметы должны чинить симы, проживающие на участке (заменять нельзя).
- Все предметы должны быть улучшены в течение двух недель с момента приобретения.
- Основатель и наследники должны максимально прокачать навык механики до передачи дневника следующему поколению.
- Основатель и каждый из наследников должны собственноручно улучшить как минимум по одному предмету.
Семейная черта - 1 балл.- Одна из черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту.
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Серьёзный подход к браку - 1 балл.Ваш персонаж считает, что семью нельзя создавать с бухты-барахты и намерен вступить в брак лишь с идеально подходящим ему партнёром.
- Ваш персонаж не может вступить в брак, пока не узнает все черты характера своего партнёра.
- Ваш персонаж со своей половинкой должны быть лучшими друзьями на момент вступления в брак.
- Партнёр может переехать в дом Вашего персонажа только после свадьбы.
Строгие семейные ценности – 1 балл.Ваш персонаж-основатель считает, что прерывание жизни - большой грех, поэтому запрещает пользоваться контрацептивами в своей семье и проповедует истину, что ребенка можно рожать только от супруга.
- Персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Семьянин".
- Каждый раз, когда ваши персонажи делают ву-хуу, Вы должны выбирать функцию «зачать ребенка».
- Если функция «попытаться завести ребенка» по каким-то причинам не доступна, то ваши персонажи не могу делать вухуу.
- Неженатые персонажи не могут делать ву-хуу или пытаться завести ребенка.
- Женатые симы могут делать ву-хуу и пытаться завести ребенка только со своим супругом/ой.
Эмоции в сторону - 1 балл.Ваши персонажи уверены, что жизнь лишь в их руках и не потерпят эмоциональных манипуляций:
- Все предметы, имеющие эмоциональное влияние, должны быть отключены.
- Нельзя использовать эмоциональное влияние произведений искусства.
- Запрещено покупать за баллы счастья и использовать зелья, влияющие на эмоции.
Атеисты - 2 балла.Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя.
- Нельзя пользоваться "рукой Бога" так, где возможно ею не пользоваться. Убирать мусор, мыть посуду, оплачивать счета и прочее симы должны самостоятельно.
Благородное самообладание - 2 балла.Ваш персонаж переживает за спокойствие семьи и не хочет, чтобы она попала в какое-либо сложное положение.
- Ни один персонаж не должен описаться на пол или уснуть на полу из-за нехватки сил; младенцы и гости это ограничение не нарушают.
- Все счета должны оплачиваться вовремя. Нельзя допустить отключения коммунальных услуг.
Бомонд - 2 балла.Ваш персонаж не имел ничего, кроме мечты - однажды стать элитой этого общества, как Готы и Ланграабы, и эту мечту он передал по наследству.
- Основатель должен иметь черту характера "Практичный".
- После того, как в семье родится первый ребёнок, нужно начать пользоваться услугами горничной постоянно.
- До перехода дневника ко второму поколению надо приобрести в дом минимум одну самую дорогую двуспальную кровать, и купить самую дорогую сантехнику (унитаз, ванну или душ, раковину); в каждую комнату приобрести зеркало не дешевле 500 симолеонов.
- До перехода дневника к третьему поколению надо приобрести в дом самые дорогие диван, телевизор, компьютер, магнитофон.
- До перехода дневника к четвёртому поколению надо оборудовать кухню и столовую самой дорогой мебелью и быттехникой (холодильником, плитой, кухонными тумбами, вытяжкой, обеденным столом и стульями).
- До перехода дневника к пятому поколению в доме должно быть не меньше двух этажей, не меньше четырёх спален и не меньше двух ванных комнат; все предметы интерьера должны быть самыми дорогими (здесь допускаются предметы из трёх последних по стоимости позиций).
Боязнь высоты - 2 балла.Ваши персонажи ужасно боятся высоты. Кажется, это передаётся по наследству.
- В семейном доме не может быть более двух этажей.
- Персонажи не могут строить космическую карьеру.
- Персонажи не могут летать в космос.
- Персонажи не могут заниматься ву-ху в ракете.
Вдали от цивилизации – 2 балла. Вы приобрели участок в городе, где нет магазинов. Чтобы что-то купить или продать, приходится ездить в другой город.
- Вы можете покупать и продавать что бы то ни было (мебель, картины, плоды, рыбу, коллекционные предметы, сантехнику и прочее) только по средам и воскресеньям с 7:00 до 19:00 по игровому времени.
Милосердие - 2 балла.Вы прикипели всей душой к своим подопечным и ни за что на свете не заставите их страдать.
- Все симы в династии могут умереть только от старости. Если сим погибает по другой причине – ограничение провалено.
Паранойя - 2 балла.Ваши персонажи – параноики и им постоянно кажется, что их кто-то преследует. Эта психическая болезнь передается по наследству.
- Владелец дневника не может лечь спать, пока не уйдут все гости.
- Семья не может усыновлять детей.
- Социальный работник не должен забрать ребёнка.
- Запрещено пользоваться услугами наёмных работников, например, горничной.
- Заселяться в дом могут только те персонажи, которые будут участвовать в продолжении рода.
Передовики - 2 балла.Ваши персонажи уверены, чтобы стать лучшим в своём деле, надо проявлять упорство в раз и навсегда выбранной карьере, а не метаться туда-сюда в поисках удачи.
- Никто из членов семьи не может менять карьеру.
- Основатель и наследники обязательно должны достичь вершины карьеры.
- Можно уволиться и не работать или после увольнения снова устроиться на работу, но только в прежней карьере.
Признак рода - 2 балла.В Вашей семье главой и летописцем может стать лишь тот, кто обладает родовой чертой характера.
- Одна из трёх черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать родовой чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать. Это должна быть одна из черт характера, доступная детям
- Родовую черту можно дать лишь одному ребёнку в каждом поколении, обязательно в момент становления младенца школьником. Именно этот ребёнок в последствии должен стать наследником.
- Родовую черту автор может выбрать при взрослении ребёнка самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Родовая черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Если Вы выбрали ограничение "Семейная черта" то Вы не можете взять это ограничение.
Родственная душа - 2 балла.Ваш персонаж уверен, что семью нельзя построить с первым встречным, семья должна строиться не на любви, не на расчёте, а на взаимопонимании супругов.
- Все персонажи могут вступать в брак только с теми персонажами, с которыми совпадает хотя бы одна черта характера.
- При вступлении в брак у молодоженов должен быть статус "родственная душа".
Страшное слово - книги - 2 балла. Ваши персонажи доверяют только практике, а не мнению каких-то теоретиков, поэтому предпочитают обучаться только на собственном опыте.
- Ваши персонажи не должны читать книги, в том числе обучающие.
- В семейном доме не должно быть ни одной книги и книжного шкафа.
- Домашнее задание школьники делать могут.
- Если на пути к Жизненной цели появляется задание, связанное с чтением книг, то сразу после появления такого задания разрешается поменять Жизненную цель, выбрав новую с помощью нашего виртуального кубика.
Только вперед - 2 балла.Ваш персонаж идет по жизни уверенными шагами, он не намерен останавливаться или поворачивать время вспять.
- Запрещено каким-либо способом продлевать жизнь членам семьи, возвращать им молодость или останавливать старение.
- Запрещено возвращать к жизни умерших.
Трудный рынок сбыта - 2 балла.В Вашем городке не так-то просто продать результаты своего творчества и сувениры, рынок переполнен.
- Картины можно продавать не больше 3 шт. в неделю. После 5 уровня навыка рисования - не больше 5 шт. в неделю; после 8 уровня - не больше 10 шт. в неделю.
- Книги можно издавать не больше 3 шт. в неделю. После 5 уровня навыка писательства - не больше 5 шт. в неделю; после 8 уровня - не больше 10 шт. в неделю.
- Драгоценные камни и металлы продавать нельзя, можно продавать элементы.
- Лягушек и скульптурки MySims можно продавать не больше, чем по 3 шт. в неделю. После сбора всей коллекции - не больше, чем по 10 шт. неделю.
Натуральное хозяйство - 3 балла.Ваши персонажи предпочитают быть сами себе хозяевами, а не работать на чужого дядю.
- Никто из членов семьи не должен работать.
- Зарабатывать деньги можно, продавая выращенные у себя или собранные дикие плоды растений, рыбу, картины, поделки и прочее.
- Нельзя питаться полуфабрикатами (перекусывать), в том числе в барах. Есть можно только приготовленные дома блюда.
- С перехода дневника к четвёртому поколению и до конца династии на семейном лоте должны расти все доступные в игре виды растений (можно в привитом виде).
Очень большая жизнь - 3 балла.Ваш персонаж очень любит много и вкусно покушать. Он – обжора и считает, что спорт и правильное питание – мифы.
- Вы должны сделать персонажа-основателя с максимально полной фигурой.
- Основатель и все наследники должны иметь черту характера "Обжора".
- Наследник должен стать полным до того, как станет молодым.
- Основатель и все наследники должны быть визуально полными как минимум от молодости и до самой смерти.
- Персонажи, принятые в семью, должны стать полными до того, как состарятся.
- Ни один из членов семьи не может достичь наивысшего уровня навыка "Фитнес".
- Запрещено покупать за баллы счастья и использовать зелья, влияющие на полноту.
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Сам с усам - 3 балла.Как известно, мужчина в своей жизни должен сделать 3 вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Ваш персонаж считает, что выполнить эти условия должен не только мужчина, а каждый глава в его семействе.
- Наследником может стать только родной сын или родная дочь владельца дневника.
- Сразу после передачи дневника (в течение трёх игровых дней) каждый наследник должен в одиночестве переехать на пустой участок, и там самостоятельно устроить свою жизнь. Родительский дом при этом должен сохраниться в том виде, в котором был на момент передачи дневника (стоимостью не менее 50 тыс.)
- Основатель и наследники должны построить дом, стоимостью не меньше 50 тысяч на момент передачи дневника следующему поколению. На момент окончания династии дом пятого поколения должен стоить не меньше 100 тысяч.
- Основатель и каждый из наследников до передачи дневника должны вырастить хотя бы по одному превосходному плодовому дереву.
СемьЯ - традиции старины - 3 балла.Ваша семья убеждена, что эмансипация не принесла пользы человечеству. Женщинам для счастья нужна не эмансипация, а заботливый муж - добытчик и защитник, который всегда должен быть сытым и любимым, и большая семья.
- Основателем и наследниками могут быть только персонажи мужского пола. Причем наследником становится старший из сыновей.
- Усыновить мальчика, который станет наследником, можно только в том случае, если первые три рождённых ребёнка владельца дневника - девочки.
- Замужние женщины в семье не должны работать, могут заниматься только работой на дому.
- В семье (на момент наступления старости основателя/наследника) должно жить минимум семь человек.
- Запрещено нанимать горничную.
- Запрещено оставлять детей (младенцев и школьников) дома без присмотра взрослых.
- Все женщины в семье должны полностью освоить навык кулинарии до старости или до переселения в другую семью (выселения).
- Воспитанием детей занимаются только женщины (помочь в домашних заданиях минимум один раз в каждой возрастной категории каждому из детей)
- Основатель и наследники, должны обеспечить дочерям (если есть) приданое, прежде чем они выйдут замуж. Приданое - либо 5 обычных кристаллов, либо 2 необычных, либо 1 редкий кристалл (найти их должен отец).
- После свадьбы дочери (если есть) должны переехать к своему супругу, а сыновья наоборот должны привести в отчий дом новоиспеченную жену. Младшие сыновья могут переехать в другой дом, но только после того, как у них родится хотя бы по одному ребёнку.
- Основатель и наследники, а также их супруги не могут переезжать с семейного лота даже после передачи дневника следующему владельцу.
- Присоединяться к семье могут только персонажи, связанные родством (не обязательно кровным) или которые станут связаны родством с основателем.
- Имена всех детей в династии должны начинаться на одну и ту же букву, что и имя основателя/наследника.
Если Вы выбрали это ограничение, то Вы не можете выбрать ограничение "Патриархат / матриархат".
Стремление к трудному пути - 3 балла.Ваш персонаж-основатель запрещает использовать в доме любые предметы из бонусных наград за баллы счастья.
- Запрещено покупать любые зелья и награды за баллы, полученные от выполнения желаний.
(Правила были взяты и частично откорректированы администратором с сайта: http://thesims.club/)