| | Туториалы по созданию поз | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Linet Мер
| Тема: Туториалы по созданию поз 31.03.12 7:12 | |
| В данной теме я буду выкладывать туториалы по созданию поз, для Pose Player в Sims 3
Содержание темы:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Linet (17.04.13 4:35), всего редактировалось 7 раз(а) (Обоснование : Добавление ссылки нового урока в содержание!) | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 31.03.12 7:12 | |
| Здравствуйте дорогие коллеги креаторы и прочие пользователи которым интересно все новое. Предлагаю вашему внимаю туториал по созданию своих поз в Симс 3 при помощи MilkShape 3D Для начала нам понадобятся вот что: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Важно:- Спойлер:
Желательно последней версии иначе возможны глюки с мешами В ссылке дана версия 1.8.5 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Примечание:- Спойлер:
Что-бы скачать нужно нажать на Looking for the latest version? Download s3pe_12-0114-2320.exe (445.1 kB) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]- Есть? Начнем...:
1. Откройте s3pe. Нажмите File-Open в левом верхнем углу и укажите путь ( Ваша папка в которой установлена игра. оригинал, не ад-дон... и / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0) После загрузки файла проверьте наличие галочки в левом нижнем углу Sort. Нажмите вверху сначала Tag потом Name. Это поможет вам легче найти нужный файл отсортируя список. А найти вам нужно файл под назвнаием a_xevt_701 или a_xevt_702, неважно. Няйдя его и выбрав, вызываете его контексное меню /нажатием правой кнопки мыши/, где нужно выбрать Export and rename.В появившемся окне вам предложат изменить имя. Важно:Имя должно начинатся только с а_ Это имя вы должны запомнить, так как это имя вашей позы и его в дальнейшем нужно будет вводить в игре. Оно должно быть не особо длинным и так сказать эксклюзивным, что-бы не было путаницы в игре. Нажимаете сохранить и сохраняете файл в предворительно подготовленной в удобном для вас месте, папке. 2. В ту же папку извлекаете архив с мешем тела который вы скачали по данной в начале урока ссылке. В нем файл с мешем и блокнотик. Они оба очень важны. Примечание:- Спойлер:
Если вы будете делать парную позу для мужчины и для женщины вам соответственно, нужно будет извлекать эти два файла и вставлять нужные.
Далее сворачиваем s3pe и открываем AnimTool-04aНажимаете Clip->SMD и идете в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK. В появившемся окне – нажимайте ОК и жмете на файл adult_rigfile.txt, /блокнотик/ потом ОК. Сейчас мы сгенерировали нужный нам файл SMD, который и будем в дальнейшем изменять в MilkShape 3D3. Сворачиваете AnimTool-04a и открываете MilkShape 3D. Откройте в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом указываете снова путь к вашей папке и открываете единственный там файл. Потом нажимаете «Ок»... Следите что-бы были активны все три галочки... ... и в следующем окне которое откроется «No». В правом нижнем углу жмем кнопочку Anim. Примечание: Если у вас нет кнопки Anim. Заходите в меню Window-ShowKeyframerПотом откройте в MilkShape 3D файл am_body_4_anim.ms3d. Примечание:Не обращайте внимания у меня два, но у вас будет один. :) Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton. Вот что, у вас в итоге должно получится... Важно: Если вам мало знаком MilkShape 3D советую поэкспериментировать самому, потому что это самый лучшый вариант во всем разобратся. Проверено на своем опыте. В помощь могу дать вам несколько советов, а более подроное обсуждение данной темы будет рассмотрено в следующих уроках.1. В вкладке Joints находится полный список косточек тела, при двойном нажатии строки, которой соответствует часть тела(если не знаете английского воспользуйтесь переводчиком, но могу сказать, что: в начале идет общее тело, потом шея, голова в целом, ноги, руки, и лицо и прочее...). 2.Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. При нажатии на выбранную кость она будет подсвечиватся зеленым, и потом переходим в Model. Там нажимайте Rotate. 3. Для более удобного пользования можно расширить нужное поле выбрав на нем контексное меню и нажав Maximize. Что-бы уменьшить обратно, соответственно те же действия. 4. Если вы будете делать эмоции, можно для зрительного удобства временно убирать галочку с Show SkeletonОчень Важно: Обратите внимание на разноцветные оси. Их три. Если вы будете ложить сима или иным каким-то способом переворачивать следите что- бы розовая ось всегда была паралельна оси в ногах сима. Если это не будет соблюдено, ваша поза просто будет невидимой в игре.Далее подготавливаем вашу готовую позу к сохранению: 4. Жмите Animate-Set Keyframe. Потом Anim в нижнем правом углу. Если ваша поза пришла в первначальное состояние не нужно паниковать. Так должно быть, она сохранилась. Сохраните в SMD формате File-Export-HalfLife. В открывшемся окошке о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка. Там ставим отмечаем Sequence. Сохраняем. Откройте AnimTool . Выберите SMD->Clip и выберите единственный файл который вы только-что сохраняли. Он вам возвестит об осутствии ошибок и потом делаем следующее... Заходим в s3pe нажимаем File-New. На пустом поле вызываем контексное меню и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00)Примечание:bak00 - это бекап вашего файла, на случай если вы зохотите что-то потом поменять не удаляйте файл и сам бекап. Выделите файл простым нажатием и... Нажимаем File-Save As и сохраняем уже файл с готовой позой в удобное для вас место. В открывшемся окошке просто нажмите ОК... Советую назвать его так же как и называется сама поза. Скопируйте файл в папку к своим игровым Packeges и проверьте позу в игре. Как делать литы для поз будет рассматриватся в следующих уроках. З.Ы. Не все так сложно как кажется на первый взгляд. Со второго раза, поверьте, вы будете делать это все сами, на автопилоте.
З.Ы.Ы: Возникшие у вас вопросы по данной теме можете задавать здесь... Вдохновения Вам. Всегда ваша Linet.
Последний раз редактировалось: Linet (08.05.12 1:53), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 31.03.12 7:14 | |
| Туториал по созданию списка с картинками поз. Для начала скачайте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] архивчик с набором нужных для работы файлов: Еще нам понадобится S3PE, который можно скачать из предыдущего поста. Начнем.Розархивируйте скачаный архив... 1. Откройте двойным нажатием по PoseBoxFlareGenerator.exe. Это программа создаст нужный нам dll файл, чтобы Плеер поз нашел вашу позу в списке. Скопируете название сгенерированного только-что файла /он понадобится/. Это должно быть пятнадцатизначное число .dll на конце. Что-то вроде 903156475514938.dll. - "Совет:":
В дальнейшем советую каждый раз пользоватся новым файлом, иначе возможен заглюк. :) 2. Запустите S3PE и откройте в нем файл PoseListTemplate.package. /при помощи File-Open. Потом нажимаете File -> Save as... и сохраняете файл в удобном для вас месте переименовав. - "Совет:":
Советую назвать файл, так как называется ваша поза с list в конце. 3. вызовите контексное меню файла с тегом S3SA в окне S3PE и выберите Import DLL. Выберите файл который мы генерировали ранее /тот самый с пятнадцатизначным именем/. В появившемся окошке об обновлении призамене, выберите Yes. 4. Дважды щелкнитена файле с тегом S3SA и вставьте в поле name имя, которое вы копировали в первом шаге /те самые 15 цифр. Нажмем на FNV64 и обратите внимание, что комбинация в поле Instance изменилась. Жмем ОК. 5. Сделайте то же самое для файла с тегом _XML. 6. Подготовьте миниатюры изображений для ваших поз. Для каждой позы должна быть одна маленькая картинка, которая показывает, как будет выглядеть поза. Размер изображения должен быть 59x60 пикселей. Изображение должно быть только в формате PNG. - "Совет:":
Самое лучшее название – это название самой позы+thum на конце. 7. Вставляем наши картинки в создаваемый файл в S3PE, Resource->Import->From File.. если вы не видите свои изображения выберите открыть все файлы внизу All Files (*.*), выберите первую миниатюру и Открыть. В появившемся диалоге выберите тип IMAG 0x2F7D0004. В поле имя впишем уникальное имя (имя картинки с _thum вконце) и нажмем FNV64, затем ОК. Повторите этот шаг для всех картинок. 8. Вызовите контексное меню файла с тегом _XML и выберете Notepad. Файл откроется в Блокноте. Следующее очень важно, малейшая ошибка может стоить всей работы:Скопируйте фрагмент текста, начинающийся с и заканчивающийся и вставим его перед . Получится первый незаполненный фрагмент, от до , а второй заполняем таким образом: Key: Название позы. Например, a_nubbin_01. Name: Имя, которое вы дали этой позе. Например: a_nubbin_01. - "Совет:":
Я даю файлу с позой и самой позе идентичные название что-бы не было путаницы
Creator: Ваше имя/ник. IconKey: Имя изобрадения для этой позы. Например: a_nubbin_01_thum. Description: Краткое описание позы. Не обязательно. - "Совет:":
Я например, пищу только вкратце или для мужчины или женщины
Сохраните изменения и на вопрос S3PE об обновлении изменений ответьте Yes. Дальнейший шаг не обязателен. Файл работате и отдельно от файла с позами. Его нужно лишь поместить рядом в папку Mods9. В S3PE открыть package с набором поз и нажмите Resource->Import->From Package... Найдите ваш package со списком, выберите его и Открыть. В появившемся диалоговом окне проверяем, чтобы была установлена галка на Use resource name, и нажимаем Import. После этого сохраняем package, уже со встроенным внутрь списком. Вдохновения Вам. Всегда ваша Linet. | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 31.03.12 7:17 | |
| Туториал, по "одеванию кожи" на меш в MilkShape 3D
Для удобства и лучшего визуального контакта мы "оденем" нашего сима в "кожу". Для этого нужны картинки с изображениями скинов, которые можно скачать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. - "Эти скины, могут понадобится при создании парной позы или эмоций на лице.":
Так как изначально покрытие у всех мешов из одинакового материала, программа может обозначить некоторые части тела как единые и уже при созднаии парной позы будет невозможно отделить один меш от другого без последствий.
В связи с этим, мы сначала рассмотрим способ наложения "кожи" на меш: 1. Распакуйте скачаный архив, там должно быть 4 изображения: глаз, лицо, мужское тело и женское. Теперь в MilkShape 3D заходим во вкладку Groups и выделяем части тела которые мы хотим "одеть" двойным нажатием. Лицо это: teeth, hair и face. На картинке они должны стать красного цвета. 2. Далее переходим во вкладку Materials и видим там уже готовый список выделенных зон, но он нам без надобности. Нам нужно сделать новые... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Нажимаем на кнопку New. Появилась новая строка с названием материала Material01. Пока она выделена нажимаем на и выбираем путь к рисунку с лицом. Выбрали - ОК - Assign.Обратите внимание, на то, что шарик с изображением материала изменился... До [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], после [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- "Важно:":
Если на вашей 3D модели не отобразились какие-либо изминения проверьте поставлена ли нужная галочка в отображении ее вида /вызвав контексное меню - правым нажатием мышки/. Должна быть активна вкладка Textured. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 3. Для всех остальных частей тела вы можете сделать то же самое. Соответственно, отключая выделение лица для "одевания" тела и т.п. - "Важно:":
Если "одевать" сима для опыта с эмоциями, то можно воспользовать только лицом, но если вы захотите делать парную позу - нужно "одевать" его всего.
Вот и все. Следующим уроком, я вам расскажу о эмоциях на лицах симов, закрытии век, направлении взгляда. Вдохновения вам. Всегда ваша Linet.
| |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 31.03.12 7:18 | |
| Туториал по созданию парной позы в Milkshape 1. Сделайте для начала первую позу, а потом File->Export Wavefront OBJ... и сохраняем под любым именем в папке с позой. На предупреждение говорим YES. Создайте новый проект File->New в Milkshape и в нем задатки второй позы, а если она не может никак без второй, загружайте сразу предворительно созданный объект второй позы. File->Open для меша и File->Import->Hilf Life SMD... для позы. Нажимаем кнопку Anim в правом нижнем углу, манекен принимает нужное положение. - "Совет":
Иногда, еслия не уверена в некоторых формах первой позы, или думаю что буду подправлять что-то. я открываю обе позы в отдельных окнах Milkshape, при этом создав по объкту каждой позы для обеих 2. Что-бы удалить обект второй позы перед сохранением, во вкладке Groups выделите ее элементы двойным нажатием и жмите Delete. - "Важно:":
Перед тем, как начать удаление ненужной позы снимите активность скелета основной, иначе будет искажение. Это можно сделать нажав дважды на последний пункт в списке костей во вкладке Joints
Как сохранять и делать дальнейшее, описано в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Так же, в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]можно узнать как сделать меши отличаемыми друг от друга. | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 31.03.12 7:19 | |
| Как сделать позу связанную с частью мебели или иным объектом интерьера 1. Вытаскиваем нужный объект при помощи Workshop. File->New, выбираем Object. Выбираем нужную категорию. К примеру нам нужна кровать. Она находится в отделе Comfort и щелкаем на понравившуюся модель. Нажмите Next, Next и OK, так как параметры не имеют значения. В открывшемся окне переходим на вкладку Mesh, выбирите Low Level of Details и щелкаем на кнопку экспорта /ящик с красной стрелкой/. 2. Сохраняем меш в папке с позой. Импортируем объект к позе File->Import->TSRW Object. Подгоняем позу под объект, перед сохранением объект удаляем из программы по методу удаления второй позы, в формате объекта из [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] . | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 08.05.12 2:09 | |
| Набор прог, плагинов и мешей для создания поз в Blender 2.57 и 2.60 Для работы нам понядобятся:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] желательно использовать именно эту версию программы, так как с остальными очень вероятен глюк при установке плагина! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] сам плагин для работы с smd форматом; Для создания детских поз лучше подойдет следующая версия:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] плагин для версии Blender 2.60; Еще конечно же меши тел:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] специальный меш для Blender; Или: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] работает только в версии Blender 2.60; [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Linet (30.07.12 0:13), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 17.05.12 2:09 | |
| Урок по созданию поз в Blender 2.57 Если вы только установили эту программу, впервые, нужно для начала поготовить ее к работе: - В архиве (см. предыдущий пост) находится не установочный файл, а сама программа и его нужно распаковать в директории С:/Program Files/.- Затем скопируем файл io_smd_tools в папку C:\Program Files\blender-2.57-windows32\2.57\scripts\addons. - Запустим Blender. Перейдем в меню File->User Preferences. В открывшемся окне вверху перейдем на вкладку Add-Ons, в списке слева нажмем Import-Export, чтобы было легче найти нужный нам аддон. В появившемся списке справа найдем строку Import-Export: SMD\DMX Tools и поставим «галочку» напротив нее. Теперь нажмем кнопку Save As Default. Создание новой позы, абсолютно идентично [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] уроку и по этому я не стану описывать его. Только вместо MilkShape 3D мы открываем Blender. В меню File->Open открываем нужный меш тела. Важно: Blender не понимает русские буквы и по этому, я настоятельно рекомендую хранить все свои файлы, в папке с английским названием.
Теперь мы видим наш меш. Импортируем файл smd, для этого выберем File->Import->Source Engine (.smd, .vta, .dmx, .qt) и откроем файл, созданный нами в Anim Tool. Наведем курсор мышки на окно с манекеном и нажмем Shift+2, чтобы увидеть скелет. Он должен быть оранжевым. В левом верхнем окне нажмем слово Pose и щелкнем по нему. Скелет окрасится в черный цвет. Можно нажать на плюсик рядом с Pose и тем самым открыть список косточек, которые нужно двигать, а можно сделать проще... Правой кнопкой мышки можно выбирать на меше нужную косточку, а нажимая на R (на клавиатуре) и выбрать режим работы (1 раз - двигать, 2 раза крутить). При помощи цифровой клавиатуры, можно менять обзор меша, как вам удобно. Кнопка А - выделяет весь скелет. Если нажать G после того как выделите весь скелет, можно менять положение всего меша, над уровнем осей. Важно: Следите что-бы основная осб меша была абсолютно паралельна нижней оси, иначе приняв в игре эту позу сим, исчезнет с поля зрения!Еще обратите внимание, что при разной стороне обзора меша, меняются варианты наклона костей. В нижнем левом углу, отображаются оранжевым шрифтом названия выделенных костей. Создав нужную позу, наведите курсор мыши на манекен и выделите весь скелет (нажав на клавиатуре A. Он станет голубым. Теперь нажмите клавишу i и в появившемся меню выберите Loc Rot, чтобы создать ключевой кадр. Теперь можно экспортировать позу. Для этого нажмите File->Export-> Source Engine (.smd, .vta), в появившемся окошке выберите верхний пункт с названием smd файла и выберите папку, куда нужно его сохранить. Blender можно закрыть. В папке с вашими позами Blender самостоятельно создал папку anims и сохранил туда вашу позу. Нужно заменить этим файлом первоначальный, полученный программой Anim Tool, иначе в игре отобразится начальная поза. Для этого скопируем название файла smd, который лежит НЕ в папке anims, то есть первоначального и переименуем файл, созданный в Blender. Теперь скопируем его из папки anims в основную с заменой старого файла. Как загрузить созданную позу в игру, опять же смотрите в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] уроке! Вдохновения Вам. Всегда ваша Linet. | |
| | | Валерия - W Новосел
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 08.06.12 22:05 | |
| Где можно найти файл SMD - File-Import-HalfLife SMD ? | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 09.06.12 0:17 | |
| 1. Откройте s3pe. Нажмите File-Open в левом верхнем углу и укажите путь (Ваша папка в которой установлена игра. оригинал, не ад-дон... и / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0) После загрузки файла проверьте наличие галочки в левом нижнем углу Sort. Нажмите вверху сначала Tag потом Name. Это поможет вам легче найти нужный файл отсортируя список. А найти вам нужно файл под назвнаием a_xevt_701 или a_xevt_702, неважно. Няйдя его и выбрав, вызываете его контексное меню /нажатием правой кнопки мыши/, где нужно выбрать Export and rename.
В появившемся окне вам предложат изменить имя. Важно: Имя должно начинатся только с а_
Это имя вы должны запомнить, так как это имя вашей позы и его в дальнейшем нужно будет вводить в игре. Оно должно быть не особо длинным и так сказать эксклюзивным, что-бы не было путаницы в игре.
Нажимаете сохранить и сохраняете файл в предворительно подготовленной в удобном для вас месте, папке.
2. В ту же папку извлекаете архив с мешем тела который вы скачали по данной в начале урока ссылке. В нем файл с мешем и блокнотик. Они оба очень важны. Примечание: Спойлер: Если вы будете делать парную позу для мужчины и для женщины вам соответственно, нужно будет извлекать эти два файла и вставлять нужные.
Далее сворачиваем s3pe и открываем AnimTool-04a
Нажимаете Clip->SMD и идете в вашу папку.
Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.
В появившемся окне – нажимайте ОК и жмете на файл adult_rigfile.txt, /блокнотик/ потом ОК.
Сейчас мы сгенерировали нужный нам файл SMD, который и будем в дальнейшем изменять в MilkShape 3D
После этих шагов у вас появится файл SMD, в той папке, которую вы выбрали сами при его создании изначально. | |
| | | Рина_* Элита
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 15.06.12 11:42 | |
| Лен,у меня стоит Blender 2.63 .Подскажи пожалуйста как с ним работать Скачала мэши: io_s3py_animation-1.51,pet-rigs-1.51,sim-rigs-1.51.Также есть программа S3pe ,но говорят что она для этой версии не нужна. | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 15.06.12 12:40 | |
| S3pe нужна по любому, так как только с ее помощью можно открыть изначальный файл позы и сохранить ее в итоге файлом пакедж. Что именно ты хочешь знать? | |
| | | Рина_* Элита
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 16.06.12 0:18 | |
| У меня не получается создать позу.Учусь по этому уроку:http://vimeo.com/41191602 .Всё получается,но залипаю на моменте,когда в S3pe,нашла нужный файл и нужно счёлкнув мышью выбрать Экспорт энд ринэйм.Вся проблема в том,что у меня нет этой функции.Есть только экспорт и импорт. | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 16.06.12 1:49 | |
| ее вообще нет или она неактивна? | |
| | | Рина_* Элита
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 16.06.12 2:08 | |
| Нет такой функции.Список действий заканчивается на экспорт | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 16.06.12 2:13 | |
| Какая версия s3pe? Скачай ту версию, что у нас, она точно на 100% работает! | |
| | | nana6 Новосел
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 10.07.12 23:21 | |
| А где можно скачать блендер? :suspicious: :умоляю: | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 11.07.12 0:08 | |
| | |
| | | Doki Новосел
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 29.07.12 1:16 | |
| - Цитата :
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] сам плагин для работы с smd форматом;
Сыллка на плагин не работает. идет переадрисация на форум ._. | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 30.07.12 0:14 | |
| Все нормально, я обновила ссылку! | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 10.04.13 13:04 | |
| Обновление в мире креаторов! Теперь создавать позы в Blender еще проще! Этот урок создан для облегчения работы креаторов. Если вы только начинаете обучаться этому мастерству, советую учится по старым урокам. Здесь же я только раскрою преимущества нововведений! Что нам понадобится?[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]1. Упрощение загрузки файлов в Blender и сохранение анимацииНа изначальном этапе нам больше не нужен S3PE для создания новой позы. Новый плагин умеет делать это сам при сохранении. Однако, стоит отметить, что файл анимации нам все равно понадобится, ведь что-то нужно брать за основу. Скачайте архив с базовой аницией по ссылке указанной выше! Распакуйте архив в свою рабочую папку и импортируйте нужный файл в Blender, так как вы делали это изначально. Когда все сделано, ключевой кадр создан, нажмите на панели плагина Save CLIP. В появившеся окне, в поле для ввода, пишите название позы, которое будет в игре (первые буквы и подчеркивание оставляем обязательно) и нажимаем OK. После открытия окна, где предлагается выбрать путь сохранения. Выбирите рабочую папку для позы и нажмите Save Sims 3 Animation. Название файла не изменяйте!!!Полученый файл переименовывать не надо. ЗАгружайте его в S3PE как и ранее и готовьте к сохранению в формате package. 2. Изменений частей тела на меше в BlenderВот для этого нам и понадобится S3OC. Устанавливаем ее по аналогии с S3PE и запускаем. При первом запуске нужно зайти в меню Settings -> Game Folders и указать пути ко всем установленным аддонам и к самой игре. Теперь программа будет знать, откуда брать объекты. После, зайдите в меню Cloning -> CAS Part. В левом окне программа зарузитв общем, все из CAS, что у вас установлено (из базы, аддонов, каталогов не дополнительного контента). Нажмите на поле Name, чтобы отсортировать по имени. Все, что начинается с а – для взрослого. af – женское, am – мужское!Выберите нужный объект и нажмите Clone or Fix…Далее нажимаете Start. Выбирите путь к рабочей папке, название можно не менять. Возможно, при первом сохранении программа спросит у вас имя креатора, можно написать свой ник. В нашей ситуации это роли не играет, так как мы используем объекты не для игры, а как вспомогательные для создания поз. Программа будет какое-то время «думать», и после сохранения появится окно, что все прошло успешно. В Blender, откройте меш и загрузите файл анимации как обычно делаете при создании позы. выделите правой кнопкой мыши нужную часть тела, часть которой вы хотите изменить и нажмите Delete на клавиатуре, а в появившемся окне ОК. Часть тела манекена удалится. Теперь на панели плагина нажмите Load CAS. В появившемся окне выбирите недавно сохраненный файл с одеждой. Она автоматически встает на нужное место, на нее накладывается текстура, но кожа манекена становится черной. Вернем текстуру на место! Перейдите на вкладку Textures. В списке текстур выбираем пустое поле и нажимаем на квадратик рядом с кнопкой NEW. В появившемся окне выбираем текстуру тела (на женском манекене она называется af_body_m). Текстура покрыла не кожу, а одежду. Чтобы поставить ее на место, нажмите в окне стрелку вверх, пока не получим нужный результат. Вот и все. Таким же способом можно сменить прическу, низ, обувь, надеть платье, например… Для чего это нужно? Очень часто, создавая позу для симов в нижнем белье, мы не учитываем одежду, и потом в игре руки проваливаются в пиджак или нога девушки утопает в штанине парня. Благодаря автору плагина у нас появился более точный и удобный инструмент для создания поз. 3. Добавление объектов в Blender Какое облегчение - для подобных манипуляций не стоит запускать TSR Workshop и MilkShape, только S3OC. Ориентируйтесь по предыдущему шагу, но с одним изменением. Теперь нужно выбирать меню Cloning -> Normal Objects. Все остальное как и для одежды! Чтобы добавить объект к мешу в Blender, на панели плагина нажмите Load Prop. В появившемся окне выберите сохраненный в S3OC файл с объектом. Если появилась ошибка – закройте S3OC и попробуйте импортировать объект в Blender еще раз. С вопросами обращайтесь в эту тему! Надеюсь мои уроки вам помогут! Всегда Ваша, Linet! | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 17.04.13 4:33 | |
| Несколько советов по настройке рабочей зоны Blender для вашего удобства!- После загрузки меша и основы позы стоит сделать пару кликов для удобства работы:
Проследите что-бы панель справа была настроена подобным образом:
- Изображение панели:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Это позволит вам проще управлять позицией меша - Задействует приближение и отдаление: роликом мышки (как минимум).
- Продвижение модели вверх или вниз: Ctrl+любая из цифр на цифвровой панели на клавиатуре! Взаимодействие кнопок с Ctrl и без, разное.
Действие без зажатия Ctrl: 1 - вид спереди; 2, 4, 6, 8, - вращение модели по оси; 3 - вид слева; 5 - смена плоскости из 2D в 3D; 7 - вид сверху;
- Кнопака со стрелочкой "влево" на навигационной клавиатуре, устанавливает стандартную позицию меша.
Правая кнопка мышки - выбор косточки. Большинство косточек можно выбрать разными способами. 1 клик выделит широкой полоской голубого цвета, а 2 клика тоненькой. Некоторые движения одной косточки имеют разную структуру движения, по этому какую именно кость вы выделили лучше проверять не только на самом меше, а внизу поля, где прописывается название выделенной косточки: - Изображение:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- А - выделение всех косточек;
- R 1 нажатие - движение выбранной косточки по прямой;
- R 2 нажатия - вращение выбранной косточки;
- G - передвижение по всей плоскости. Используется зачастую после выделения всего скилета, для перемещения меша. Еще используется для настраивания мимики позы: губ, скул, бровей и т.п. ;
Надеюсь мои советы вам помогут))) | |
| | | Zirochka Старожил
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 30.06.13 2:15 | |
| а как делать парные позы в блендер? и еще - как сделать, чтоб несколько поз были в 1 файле. | |
| | | Linet Мер
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 30.06.13 9:23 | |
| Парные позы делать в блендере можно по моей личной разработке. Нужно сделать одну позу, а потом под нее подстраивать вторую, загрузив первую ко второй как отдельный объект. После генерации готовой позы в пакедж, просто вкидываешь туда не один файл с позой, а два. Это так же как с картинками поз по принципу. | |
| | | Zirochka Старожил
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз 30.06.13 9:30 | |
| Хорошо, я попробую. список я еще не пробовала пока. | |
| | | | Туториалы по созданию поз | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |